Что нужно сделать, чтобы ваша приемная производила хорошее впечатление на клиентов

Автор: andere

Что нужно сделать, чтобы ваша приемная производила хорошее впечатление на клиентов
Пожалуй, наиболее важным местом, создающим впечатление клиентов об организации, является приемная. Основное предназначение приемной – информационный центр и место ожидания посетителей. Поэтому чаще всего именно это помещение оборудуется и оформляется по последнему слову техники и в соответствии с современными тенденциями в моде. Таким образом, наиболее комфортные условия для работы, если не учитывать администрацию имеет секретарь. Хоть это и может вызывать определенное раздражение других работников, но необходимо для правильного позиционирования организации и создания хорошего впечатления на клиентов.

Главное, что нужно сделать, чтобы ваша приемная производила хорошее впечатление на клиентов - создайте комфортные условия для ожидания. Для этого:

1. Стулья или кресла для ожидания должны быть в достаточном количестве. Человек, которому приходится ждать более нескольких минут стоя, вряд ли будет испытывать уважение к вашей организации. Если предполагается большое количество ожидающих посетителей, то стоит подумать и о специальном помещении для ожидания. В нем можно установить телевизор или негромко включить музыку.

2. Люди обычно хорошо реагируют на живые цветы или растения в приемной. Маленькие растения располагают на столе или на стенах, большие – в углах приемной. Особое внимание при выборе растений следует уделить их гиппоаллергенности. Проконсультируйтесь заранее со специалистами.

3. Хорошее впечатление и настроение создают изображения. Повесьте фотографии или небольшие картины на стены приемной. Красивые изображения, также как и зеленые растения успокаивают посетителя и настраивают его на положительное восприятие организации. Кроме того фотографии могут быть также дополнительным источником информации, подтверждая надежность и серьезность фирмы. Для этого обычно вывешивают фотографии, на которых изображены знаменитые люди, посещавшие организацию, их отзывы о полученном обслуживании и пожелания.

4. Разместите на журнальных столиках приемной информационные буклеты, кратко и понятно объясняющие преимущества вашей фирмы, ее уникальное предложение и «полезность» для клиентов. Эта информация позволит клиентам не только четко сформулировать свое желание, но и захотеть сделать дополнительные приобретения. Дополнительно объясните клиенту, что он может взять информационный буклет с собой. Для этого бывает достаточно на главной странице буклета сделать надпись типа «Бесплатно», «Подарок для посетителя» и т.п.

5. Кроме специализированной информации предоставьте посетителю свежую прессу и специализированные журналы и справочники.

6. Ничто так не скрашивает ожидание клиента в приемной как чашечка горячего кофе или чая. Это является основным показателем гостеприимства.

Однако именно уважительное отношение работников к клиентам становится настоящим украшением организации, производящем хорошее впечатление на клиентов. Без этого никакое украшение приемной не имеет ни малейшего смысла.


andere, специально для dostignu.ru
фото: sxc.hu; by Vixs

Комментарии:

Оставить комментарий