Как стать богаче
и успешнее

Как стать "своим человеком" в коллективе с первых же рабочих дней

3-05-2010, 09:08
1 952
0

Как стать "своим человеком" в коллективе с первых же рабочих днейЧтобы новичку не наделать грубых ошибок в свой первый рабочий день, дадим несколько советов, которые помогут Вам стать «своим человеком» в коллективе с первых же рабочих дней.

1. Если начальник водит вас по офису и представляет сотрудникам, называя их имена и должности - это очень хорошо. Вам нужно запомнить хотя бы 2-3 имени. Тогда при появлении каких-либо трудностей и неожиданностей вы сможете обратиться к новым коллегам за помощью. только постарайтесь не перепутать имени и отчества! Людей это чрезвычайно раздражает, а некоторые даже обижаются.

2. Если руководитель не представил вас коллегам, вам придется сделать это самостоятельно. Подойдите к человеку, поздоровайтесь и скажите : «Я ваш новый сотрудник, меня зовут …». При этом имейте ввиду, если ваши коллеги в этот момент увлечены чем-то, то не стоит их перебивать и привлекать внимание к вашей скромной персоне. Иначе вас сочтут бестактным или невоспитанным.

3. Начальник обычно назначает человека, который бы помогал вам на первых порах освоиться с работой, привыкнуть к новому месту, и вообще, стать своим человеком. Представьте, что он этого не сделал. В первые часы вы не знаете чем заняться. Будет ошибкой в это время листать от нечего делать журнал мод или смотреть задумчиво в окно. Лучше подойдите к кому-нибудь из коллег, предложите помощь, попросите познакомить вас с документацией.

Если вы видите что сотрудникам сейчас не до вас, что все в запарке, то начните самостоятельно изучать материалы, находящиеся в компьютере, на полках, в шкафах. Имейте ввиду, что коллеги присматриваются к вам постоянно, просто возможно вы этого не замечаете. Важно с первых минут вашего присутствия в офисе создать впечатление делового человека, который интересуется своей работой.

При первом знакомстве с новыми коллегами не хвастайте, какой у вас диплом и какие курсы повышения квалификации вы закончили, это, в общем-то, никого не волнует. Для всех гораздо важнее, насколько быстро вы войдете в деловой ритм и сможете выполнять порученную вам работу.

Не стоит первому же коллеге, проявившему к вам интерес, докладывать кто помог вам устроиться на это место, и излагать ему свою биографию. этим человеком может оказаться личность, с которой как выяснится позднее, безопасно беседовать только о погоде.

4. Не участвуйте в обсуждении недостатков некоего Иванова. Им может оказаться генеральный директор, и ваши активные вопросы и даже просто заинтересованность будут очень некстати.

5. В столовой не подсаживайтесь без разрешения к своим коллегам. Они еще вас не знают, и ваше присутствие, возможно. помешает им обсудить какие-то вопросы, Вы будете их смущать, коллеги, скорее всего станут держаться скованно в вашем обществе.

6. Не исключено, что вас спросят, почему вы уволились с предыдущего места работы. Прежде всего, ни в коем случае не отзывайтесь о нем плохо! Вы будете выглядеть неуживчивой, склочной и неконтактной. Наоборот, говорите, что это очень солидная и уважаемая организация, что вас там ценили, а отношения с коллективом были хорошие. Ни в коем случае не рассказывайте, что ушли оттого, что повздорили с начальником, или его заместителем. На вопрос о причине увольнения скажите, что сделали это исключительно, потому что здесь сможете быть гораздо полезнее.

zinik ,
фото: Stock.XCHNG; by jan-willem

Астрология - это язык
Читайте также
Как обсудить незапланированную беременность со своим парнем
Как обсудить незапланированную беременность со своим парнем
Задумавшись над тем, как обсудить незапланированную беременность со своим парнем, надо помнить об основном принципе разговора на такую тему – быть
Как избавиться от стрессов, связанных с работой
Как избавиться от стрессов, связанных с работой
Насколько было бы легче, если бы человек мог делать то, что ему нравится делать. Но, к сожалению, большинство людей должны работать. Причем ни свою
Как не реагировать на обидные слова
Как не реагировать на обидные слова
Эмоции, которые не находят своего выхода в словах и действиях людей, имеют тенденцию накапливаться, чтобы в какой-то момент прорваться, подобно
Добавить
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив