Достижение цели для торговых представителей

Достижение цели в разных видах профессиональной деятельности имеет очень существенные различия. Для большинства работников бюджетной сферы основой для оценки своих достижений является скорее процесс, чем результат. Именно поэтому так важно соблюдение установленного графика работы, времени прихода-ухода и нахождения на ней. Люди, занятые в сфере бизнеса вынуждены ориентироваться на конечный результат, выражаемый количественными характеристиками. Достижение цели для торговых представителей также состоит в достижении договоренностей с организациями или реальными людьми (юридическими или физическими лицами), определяющими взаимодействие в будущем. И здесь не важно, когда и в какое время человек приступил к работе, важно лишь достижение запланированной цели, осуществление которой принесет прибыль организации торгового представителя. А значит, и сам торговый представитель получит часть этой прибыли, ради которой он и работает.

Основные задачи содержания деятельности торгового представителя, направленные на достижение профессиональных целей:

  • Поиск потребителей и клиентов для продукции своей торговой организации.

Давно известно, что чем больше производство и продажа какого-то вида товара, тем более дешевым он становится по себестоимости и тем больше прибыли получает организация. Поэтому усилия торговых организаций направлены на расширение количества потребителей собственной продукции. Именно поэтому так велика роль местных торговых представителей, которые могут своевременно привлекать новых клиентов, опережая конкурирующих торговых представителей.

  • Установление долговременных и взаимовыгодных контактов с клиентами.

Поддержание долговременных контактов требует значительно меньше энергии и средств по сравнению с их поиском. Торговые представители обычно стараются установить кроме деловых еще и приятельские отношения, в рамках которых указанная задача легче выполняется.

  • Повышение результативности и оптимизация собственной деятельности.

Работа торгового представителя в первую очередь предполагает взаимодействие с людьми. Для повышения эффективности достижения цели, как правило, торговыми фирмами проводится достаточно серьезное обучение собственных торговых представителей. Основными целями такого обучения являются: проработка техник, связанных с повышением продаж, проведением эффективных переговоров, презентаций и выкладки товаров, администрирования собственной деятельности.

  • Приверженность корпоративным ценностям и целям.

Современный бизнес-мир полон товаров и услуг, близких между собой как по внешнему виду, так и по потребительским свойствам. Так, например, не каждый человек сможет только по вкусовым качествам отличить между собой главные напитки компаний Кока-кола и Пепси. Поэтому для торгового представителя важно искренне быть уверенным в превосходстве собственного продукта или товара над конкурентами, так это позволит ему эффективнее достигать целей, связанных с продвижением и продажами.

фото: flickr.com; by mugley

Оставьте комментарий