Реклама в почтовом ящике — как бороться с бумажным спамом

Заполнение обычных почтовых ящиков (неэлектронных) бумажной рекламой набирает обороты. Это и не удивительно, так как эффективность воздействия бумажной рекламы на пользователя значительно выше электронного спама, приходящего на электронные адреса. Почему реклама в почтовых ящиках имеет высокую эффективность, несмотря на очевидно более высокие расходы на ее производство?

 

Причины достаточно просты, перечислим некоторые из них:

1. То, что человек держит в руках, сложнее выбросить, чем избавиться от картинки на экране компьютера. По меньшей мере, нужно донести рекламный проспект до мусорного ведра. Это простая на первый взгляд операция требует больше времени, чем нажать на кнопку DELETE на клавиатуре.

2. Кроме того реклама для почтовых ящиков обычно делается на достаточно качественной бумаге, такой как в дорогих журналах. Все это приводит к тому, что человек несколько раз обратит внимание на содержание печатной рекламной продукции и может заинтересоваться предлагаемыми товарами или услугами.

3. Корреспонденция, поступающая в почтовый ящик, может быть важной для человека. Это заставляет человека, чуть ли не на уровне рефлекса, просматривать все поступившие письма и буклеты.

4. Рекламные буклеты в почтовом ящике в большинстве случаев рекламируют услуги и товары, производимые в данном регионе. А значит, встречаются уже знакомые названия организаций и улиц, привлекающие и задерживающие внимание получателей рекламы, вызывая интерес к рекламируемым товарам и услугам.

 

Реклама в почтовом ящике — как бороться с бумажным спамом.

Бороться с бумажным спамом достаточно сложно, так как на каждый способ защиты от спама изобретается новый способ доставки печатной рекламы пользователю. Основным способом борьбы является недопущение посторонних в подъезды домов, где они могут разложить рекламные проспекты по почтовым ящикам. Но это, к сожалению, не всегда возможно, следовательно, малоэффективно.

Если реклама распространяется почтальонами, то не забудьте направить письменную жалобу в обслуживающее ваш дом почтовое отделение, пригрозив дальнейшими жалобами в вышестоящие инстанции.

Лучше подойти к борьбе с рекламой творчески, перестать тратить на ее появление нервные клетки, а использовать рекламу в почтовом ящике для собственной пользы.

Например, можно собирать всю поступившую рекламу в одном месте. Причем это делать лучше прямо в подъезде. Для этого можно поставить еще один газетный ящик (или любой другой, или просто мусорную корзину) рядом с почтовыми ящиками жильцов. Подписать его типа «Реклама». Теперь, получив рекламу в почтовом ящике, вы сразу выбрасываете ее, даже не занося домой. То же смогут делать и другие жильцы. Этим можно достичь сразу нескольких небольших побед в борьбе с рекламой:

  • рекламные агенты видят, что вся реклама уходит в мусор. Учитывая, что работать без смысла никто не любит, эта демонстрация пренебрежительного отношения к их труду уменьшит их желание заходить в ваш подъезд и раскладывать бумажный спам по почтовым ящикам.
  • реклама не попадает к вам домой и не будет провоцировать членов вашей семьи на приобретение товаров или услуг.
  • вы собираете макулатуру, сдав которую можно получить определенные деньги. В данной ситуации, чем больше жильцов живет в подъезде, тем больше макулатуры.

 

И не стоит забывать «дедовские» способы использования ненужной бумаги (рекламы). Например, для упаковки, хранения, растопки и прочего.

 

raznov, специально для test.dostignu.ru

 

Оставьте комментарий