Компьютеры на рабочем месте, при всем их удобстве, могут стать источником утечки важной информации. Причем обычно ваша важная информация интересует в первую очередь людей, занимающихся промышленным шпионажем, а ваших коллег по работе.
В данном материале рассмотрим один из способов защиты вашей конфиденциальной информации, приходящей по электронной почте при пользовании программой Microsoft Outlook 2010.
Как защитить свою электронную почту от нежелательных просмотров
Если вы хотите защитить свой Outlook от любопытных глаз коллег и руководителей J, которым по их собственным причинам может понадобиться доступ к вашим данным, то покидая рабочее место необходимо сделать несколько простых действий по установке пароля на Microsoft Outlook.
Последовательность действий для установки пароля:
1. Откройте Microsoft Outlook 2010
2. Правой кнопкой мыши щелкните на Outlook или другом файле данных и выберите СВОЙСТВА ФАЙЛА ДАННЫХ
3. В открывшейся диалоговом окне выбирайте ДОПОЛНИТЕЛЬНО
4. В следующем окне выбираем СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ и вводим два раза нужный пароль. Обратите внимание, что вы должны наверняка запомнить ваш пароль. Иначе доступ к электронной почте будет затруднен в первую очередь для вас самого (самой).
Теперь при каждой попытке запустить электронную почту Outlook необходимо будет ввести пароль
Постоянное введение пароля может в какой-то момент начать раздражать вас. В конце концов, не от себя же вы ставите защитные пароли. Поэтому есть смысл удалить его и ставить только тогда, когда есть вероятность неразрешенного (несанкционированного) доступа к вашей электронной почте во время вашего отсутствия. Как вы смогли убедиться сами, требуется очень малого времени и усилий для защиты своей электронной почты.